Примечание. Мы размещаем отзывы только на русском языке в кириллической раскладке.
Мы не публикуем отзывы, которые нарушают правила. Чтобы ваш отзыв прошел модерацию:
1. Описывайте личный опыт.
Ваши впечатления и эмоции — это главное в отзыве. Мы не опубликуем комментарий, написанный с чужих слов. Например, не пропустим такой отзыв: «Подруга сказала, что продукция данной фабрики некачественная. Не советую покупать».
2. Не пишите об опыте работы на производстве.
Большинство людей читают отзывы как потенциальные клиенты, а не сотрудники.
3. Без рекламы и спама.
Мы удаляем отзывы, которые содержат рекламу. Например, когда в тексте есть упоминания марок, конкретных товаров и услуг с названиями и призывом их купить.
Нельзя писать о конкурентах компании или сравнивать с ними. Например: «Детская одежда нормальная, но у производителя ... качественее. Лучше идите к нему».
4. Не пишите недостоверные отзывы.
Мы считаем отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией и разместил комментарий за деньги или по просьбе друзей и знакомых. Такой отзыв не будет опубликован.
Не пишите отзыв, если вам предлагают за него скидку или просят показать доказательства размешения. Такой отзыв не будет объективным и не принесет пользу другим людям, поэтому мы его тоже не опубликуем.
5. Без жестокости и дискриминации.
Не публикуйте тексты и изображения, которые способны вызвать сильные отрицательные чувства: ужас, панику, отвращение.
Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам: религиозным, этническим и другим.
Не угрожайте людям в комментариях и не призывайте к расправе.
6. Без контента для взрослых.
Мы удалим отзыв с текстами и изображениями эротического и порнографического характера, сценами курения.
Если вы имеете отношение к фабрики, прочитайте о том, как работать с отзывами в
личном кабинете.